Педагоги нашего детского сада очень слаженный коллектив профессионалов, которые заинтересованы в своей работе и в её положительных результатах. Конечно, есть и молодые специалисты, но они не менее талантливы и владеют современными методиками образования. Педагоги нашего детского сада самоотверженно преданы своему делу. Ну и, конечно, терпение, понимание и любовь к детям это, наверное, одно из основных преимуществ наших педагогов.
Педагоги дошкольного учреждения осуществляют образовательную работу с детьми по общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», Т.И.Гризик, Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьева, С.Г.Якобсон.
Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения:
Физкультурно-оздоровительное направление.
Социально-нравственное направление.
Художественно-эстетическое направление.
Познавательно-речевое.
Повышение качества воспитания дошкольников путем создания условий для совершенствования системы патриотического воспитания детей, для формирования основ активной личности гражданина и патриота обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к отечеству, своему городу, народу.
Сохранение и укрепление здоровья детей
Организация непосредственно-образовательной деятельности составлена на основе Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях», изменения №1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 №164), соответствует санитарным нормам и правилам:
В младшей группе 10 – 15 минут;
В средней группе 10 – 15 минут;
В старшей группе 20 – 25 минут;
В подготовительной группе 25 – 30 минут.
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, которая способствует развитию детей. В совместной деятельности педагогами организуются с детьми разнообразные наблюдения, соревнования, конкурсы, игры, прогулки, познавательные беседы.
В группах организован рациональный режим дня, который определяет последовательность в их индивидуальной и коллективной деятельности, дает возможность выявить особенности и удовлетворить потребности каждого ребенка, осуществить индивидуальный подход к нему.
В режиме дня нашего дошкольного учреждения предусмотрено 5-разовое питание, прогулка проводится два-три раза в день (в зависимости от погодных условий), общей продолжительностью не менее 4 -х часов (в зависимости от возраста).